Главная Opel Signum Тест-драйв Opel Signum (Опель Сигнум), отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Signum (Опель Сигнум), отзывы автовладельца

Opel Signum (Опель Сигнум)Opel Signum (Опель Сигнум) как необычно и изысканно выглядит этот хетчбэко-универсал. Вот она – недостающая струя перемен в модельном ряду Opel. Долго же опелевцы искали альтернативную нишу, где не будут господствовать и давить авторитетом такие "дедушки", как BMW 5 series, Mercedes E-classe или Audi A6.

Мне кажется, именно по этой причине современный и жестокий мир не увидела новая Omega. Зато появился длиннобазный хетчбэк – Opel Signum.

Отзывы и тест-драйв Opel Signum (Опель Сигнум)

Тест-драйв Opel Signum (Опель Сигнум), отзывы автовладельцаЗа основу Opel Signum’а взяли платформу Epsilon, которая уже породнила Saab 9-3 и Opel Vectra C, правда ее (платформу) немного удлинили. Оси передних и задних колес разнесли максимально далеко друг от друга, а выигранное место любезно предложили задним пассажирам. Колесная база Signum составляет 2830 мм и это при том, что длинна кузова, по сравнению с сестрой Vectra, выросла всего на 4 сантиметра.

На передних местах все схоже с Вектрой, а вот задний ряд под стать автомобилям люкс-класса: регулировка угла наклона спинок, раздельная вентиляция, два аудиовыхода для наушников, отдельное освещение и даже подогрев. Расположение сидений на салазках, позволяет легко передвигать их вперед-назад на добрые 13 сантиметров. И все же, я бы предположил, что комфортных мест в Опеле Сигнуме четыре и одно "спартанское", т.к. центральный твердый "стульчик" уж очень неудобен.

За доплату на это место можно установить многофункциональную панель Travel Assistant, которая предложит подставку для DVD или ноутбука, откидные столики для левого и правого седока, нишу для мелочевки и бокс-холодильник – вот это уровень!

При складывании сидений, пол получается абсолютно ровным вплоть до спинок передних сидений, а вместимость багажного отсека увеличивается до 1400 литров.

Opel Signum (Опель Сигнум) отзывы автовладельцаПеред тем, как отправиться в путь окидываю взором припаркованный автомобиль и понимаю: "удалось "Опелю" сделать нечто особенное, не для всех, а для понимающих людей…". Сажусь за руль в надежде на то, что и я отыщу что-то такое, что сможет причислить меня в ряды "понимающих". Все очень просто – без всяких ультрамодных фишек, но добротно и фамилия чувствуется.

А передние ортопедические сидения, которыми Opel Signum можно оснастить за доплату, заслуживают отдельной статьи-похвалы в свою пользу. Вентиляция и возможность регулировки в 9 направлениях, функция памяти – что еще нужно в дальних дорогах?

Покатавшись пару часов, начинаю понимать, что стихия авто – длинные скоростные автобаны. Увеличенная база наделяет автомобиль потрясной устойчивостью и комфортом. Если часто катаетесь с детьми, им наверняка понравится потолочная "сберегательная шкатулка" – столько отсеков-ящичков я еще не видел ни в одном автомобиле.

Тест-драйв Opel Signum (Опель Сигнум)Раздельный климат-контроль поддерживает стабильный микроклимат, а качественная аудиосистема с лихвой компенсирует слабоватую изоляцию задних колесных арок. Гамма двигателей впечатляет – четыре бензиновых, на любой вкус (и кошелек) и три турбодизеля. Обзорность назад слегка перекрывают массивные кузовные стойки, которые инженеры оставили по-хетчбэковски в угоду жесткости кузова и парящему силуэту.

Хороший автомобиль, добротный и отзывы положительные об Opel Signum (Опель Сигнум). Планируется выпускать 85 тысяч авто в год – гораздо меньше, чем тот же Mercedes E-classe за аналогичный период. Эх жаль, так и не понял я Signum до конца…

 

Похожие материалы

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика