Главная Opel Insignia Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния), отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния), отзывы автовладельца

Opel Insignia Sports TourerПрошло чуть более года с тех пор, как Opel Insignia (Опель Инсигния) завоевала самый престижный титул Car of the year 2009. Тогда, этот автомобиль вскружил голову всем членам жюри, да так, что даже ультрасовременная Ford Fiesta не смогла набрать больше баллов.

Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer, отзывы автовладельцаТакие автомобили D-класса, как новая Skoda Superb и даже утилитарный Volkswagen Passat, без шансов были побеждены красавицей Insignia…

И вот наш рынок встречает, пожалуй, самый обворожительный универсал в D-классе – Opel Insignia Sports Tourer. Изначально рассматривалось два облика будущей "Инсигнии-универсал" – прагматичный, в стиле предыдущей Vectra Caravan, и дизайнерский. Молодец шеф-дизайнер Opel AG – Марк Адамс, он смог убедить руководство сделать новый универсал стильным, недосягаемо стильным для конкурентов.

Возможно, где-то практичность была принесена в жертву дизайну, но именно такой яркий и эффектный Opel хотят покупать клиенты. Не прогадал Адамс, не прогадал…Любители универсалов класса Insignia Sports Tourer – народ специфичный. "Эти люди будут дотошно изучать каждую цифру максимальной загрузки и полезного объема багажного отделения" – сказал руководитель всего проекта Insignia, Джим Федерико. Основным требованием к объему багажника Инсигнии, было число "от пятисот" и выше литров.

Тест-драйв Opel Insignia Sports TourerЕсли бы этого числа не добились – успех универсала был бы невозможен. Но все получилось, благодаря стараниям инженеров получилось даже больше, чем у многих конкурентов – 540 литров. Однако за Passat’ом не угнаться – 603 литра. Объем увеличили за счет большого заднего свеса (авто на 6,9 см. длине прошлой Vectra Caravan) и умной конфигурации самого багажного отсека.

Не скрывают опелевцы и то, что секрет широченно раздвинутого проема, они "слизали" у Audi Q7 – который разобрали по винтикам. Из-за такой конструкции багажника, задние фонари пришлось перенести на дверь багажника, а в угоду безопасности в багажнике пришлось продублировать габаритные огни и лампы аварийной остановки.

На всех Opel Insignia Sports Tourer пятая дверь оснащается электроприводом и программируемой высотой подъема.

Если поговорить о комфорте водителя и пассажиров, то здесь никаких "сюрпризов" – все так же, как и в Insignia с кузовом хетчбэк или седан. Единственное отличие в подвеске, которая была адаптирована на возросшую массу авто, перенастроены электронноуправляемые амортизаторы FlexRide.

Появились новые моторы – базовым стал бензиновый турбоагрегат, объемом в 1,6 литра и 2,0 bi-turbo дизель, который пришел на смену 3-х литровой "шестерке" CDTi, которая устанавливалась на Вектры. Для тяжелого универсала, маловато даже турбированных 180 "«коняшек" – ну не зажигает он огонек в моих глазах. Мотор раскручивается ровно, с ленцой и лишь достигая 3500 оборотов, идет приятный подхват.

Тест-драйв Опель Инсигния, отзывы автовладельцаМеханическая коробка работает слажено с мотором, однако передачи растянуты и создают чувство напряженности – их бы щелкать и щелкать, то и дело держа стрелку тахометра в моментной зоне. А нет, после второй, выкрученной в "звон" – мотор проваливается в турбояму. Жаль не ставят автомат на эти моторы, возможно в будущем. Хотите горячее – покупайте безудержную Insignia OPC, вот там моща что надо.

Пересев на суперсовременный дизель – ощущения другие, здесь огромная доза момента (400 ньютонов) обрушивается на колеса уже с 1750 оборотов, а достигая 3-х тысяч, в работу вступает второй компрессор – вот это огонь, подрыв сумасшедший. До красной зоны стрелка улетает с такой же скоростью, с какой вы успеете перещелкивать передачи! В паре с этим дизелем можно заказать и автоматическую коробку, а полный привод здесь – по умолчанию.

И поведение на дороге другое – в комфортном режиме, подвеска мягковата и имеет заметные крены (чуть больше, чем в машине с 1600 кубовым турбомотором), а в спорт-режиме любые сюрпризы дороги Insignia уже нипочем. Если же вы не рассчитали свои силы и ошиблись с траекторией – система ESP всегда подстрахует.

Во всем остальном это та надежная, современная и невероятно красивая Insignia – со своими достоинствами и недостатками, которые, непременно, не заметит тот, чье сердце покорила эта машина, как и членов жюри.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика