Главная Opel Corsa Тест-драйв Opel Corsa (Опель Корса), отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Corsa (Опель Корса), отзывы автовладельца

Opel CorsaХотелось бы поделиться личным опытом дружбы и оставить отзыв об Opel Corsa (Опель Корса) этом замечательном городском автомобильчике. Два года как вместе! За это время я успел достаточно близко познакомиться со всеми достоинствами автомобиля и отметить некоторые его недостатки.

Опель КорсаНачнем с того, что Opel Corsa предлагает в базовой комплектации 2 подушки безопасности, систему ABS и усилитель руля – как для чистокровного немца, то весьма неплохо, если не учитывать тот факт, что тащить все это голое "добро" будет хиленький 1-литровый моторчик.

По умолчанию вы получите трехдверку, а за пять дверей нужно будет доплатить от 300 долларов. Поэтому, я предпочел взять 1,2 литровый четырехцилиндровый мотор с "ручкой". Далеко не суперкар, но это лучше чем доверить и без того вялое ускорение продвинутому Easytronic’у!

Перебирая список опций, стараясь подогнать их под ограниченные рамки своего бюджета, я получил такой набор: 6 подушек, электро- зеркала и стеклоподъемники, CD-магнитолу (читает mp3), кондиционер и борткомпьютер. Радостно улыбаясь и щедро вознаградив менеджера, я покинул стены автосалона уже на своем новеньком Opel Corsa.

Opel Corsa (Опель Корса) отзывы автовладельцаЕсли не копаться в нудной статистике, не смотреть сводки и кропотливые отчеты, то с потребительской точки зрения, это авто оправдывает себя на 100 %. За весь срок эксплуатации, не по своей воле, я попал на СТО один раз. Остальные визиты были исключительно плановые – замена масла, фильтров и прочих расходников.

Подвеска у машинки сбитая, даже слегка жестковатая на 15 дисках (переход на 14-й радиус исправил этот недостаток), однако шум в салон доносится только от крикливого моторчика, который, порой, нужно выкручивать в "звон", чтобы успевать за потоком. Благо взял авто на механике – не представляю, как нервничают владельцы роботов, но если предположить, что машинка больше ориентирована на женскую аудиторию – вопрос отпадает сам по себе.

Рулевое управление оснащено продвинутым электро-гидро усилителем с переменным усилием. В городе руль очень легкий и удобный для езды на малых скоростях, но как только машина попадает на трассу – картина меняется, не хватает информативности, приходиться искать четкий ноль, которого найти так и не удается. Впрочем, это фамильное у марки "Опель".

Тест-драйв Opel Corsa (Опель Корса)Очень порадовала опция обогрева рулевого колеса – 100% попадание для наших климатических условий! Две минуты – и руль вращать приятно даже в сильные морозы. Есть небольшие замечания к обзорности и мелким кнопочкам на панели приборов. Зато модное покрытие под лак оживляет интерьер. Забыли немцы и про датчик температуры охлаждающей жидкости – видимо на щитке просто не нашли места. Циферблаты точь в точь как на старшей Astra – мелочь, а гордость берет.

В конце 2010 года четвертое поколение Corsa немножко обновили – добавили силенок моторам и существенно переработали подвеску. Интерьер изменений не получил, разве что блок управления светом "срисовали" с Insignia. А зачем менять то, что и так очень практично и всех устраивает? – "правильно, не нужно". Были замечания по жесткости подвески и настройкам рулевого – получите.

Спасибо производителю за то, что цены после рестайлинга он не поднял, а оставил на прежнем уровне. Радует машинка, пока покатаюсь…

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика