Главная Opel Combo Тест-драйв Opel Combo, отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Combo, отзывы автовладельца

Opel ComboКому не нравятся дорогие представительские машины? Не знаю, мне нравятся! Но организовывая свой бизнес или работая в крупной корпорации, не обойтись без доступных и надежных машинок-трудяг таких как Opel Combo. Именно эти неприметные, выносливые и такие замечательные "серые лошадки" помогают нам развиваться и зарабатывать на дорогие комфортные автомобили.

Тест-драйв Opel Combo

Тест-драйв Opel ComboСегодня на тесте второе поколение однообъемника Opel Combo – "серой лошадки" королевских, простите, немецких кровей. Вы знаете, смотрю на него и думаю – а чем не машина на каждый день? Нет отношения предвзятости к "трудовому" классу. Достойный внешний вид – спереди вылитая Corsa прошлого поколения, приятные формы, дружелюбно прищуренные фары, только вот зеркала слегка "лопушковаты".

Платформа общая с Опель Корсой, а вот кузов, размещенный на шасси, полностью переработан. Несмотря на свою выпуклую форму, автомобиль имеет хороший показатель коэффициента лобового сопротивления Сх – 0,35. Такие же показатели имеет легковушка Мерседес А-класса.

Компакт бывает двух версий: либо грузовой (Van), либо пассажирский (Tour). Разница лишь в наличии задних сидений и остеклении.

Двигателя предлагается два – бензин, объемом 1400 кубиков или дизельный 1300 кубовый моторчик. Мощности вполне достаточно для пустой машинки весом в 1200 килограмм, а вот по мере загрузки динамика перестает радовать, да и моторчик ругается усиливающимся рыком. Но как бы тяжело не было Combo, он нормально себя чувствует и на автомагистрали и на тесных улочках города.

Примечательно, что немцы оснащали машину различными элементами ходовой части, которые устанавливались из расчета максимальной загрузки – от 490 до 755 кг. Даже с усиленными пружинами и проставками, Opel Combo играючи прописывает один вираж за другим, легко рулится и доставляет массу удовольствия.

Opel Combo отзывы автовладельцаШумоизоляция и отделка салона находятся на достаточном уровне для такого класса автомобилей. Комбинация приборов, удобство управления кондиционером и переключателями вполне логичны и не заставляют отвлекаться от дороги. Рычаг переключения передач, как и во всех моделях данной марки, имеет увеличенный ход, что особо не напрягает.

В самой доступной комплектации машина оснащена подушкой безопасности водителя, системой ABS, электроусилителем и регулировкой руля, микролифтом водительского сиденья и полноразмерной запаской – неплохо для "трудяги"!

Вне конкуренции находится объем грузовой кабинки, с легкостью проглатывая 3200 литров. Вот это показатель: "то, что нужно для коммерческих целей". За доплату машину можно дооснастить и электрозеркалами, и кондиционером, не говоря уже о CD проигрывателе и даже системе GPS. Рекомендую Вам не скупиться, ведь удачное вложение сторицей окупиться в работе.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика