Главная Opel Astra Тест-драйв Opel Astra (Опель Астра), отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Astra (Опель Астра), отзывы автовладельца

Opel Astra (Опель Астра)Что за автомобиль Opel Astra? Каков его норов, чем он лучше своих конкурентов – практичных хетчбэков С-класса и стоит ли его рассматривать в качестве разумной покупки? Попробуем провести тест-драйв рассмотреть отзывы и разобраться.

Тест-драйв и отзывы об Opel Astra (Опель Астра)

Тест-драйв Opel Astra (Опель Астра)Новая Опель Астра пришла на смену старшей сестре – Astra G, которая выпускалась с 1998 года. И вот в начале 2004 года "опелевцы" предложили Астру на нашем рынке. Эта модель кардинально отличалась от предшественницы – видна кропотливая работа и дизайнеров, и инженеров.

Если облик предшественницы был ничем не примечателен, то Astra H выглядит как эдакий бизнесмен с аристократическими корнями. Широкая хромированная полоса на фальшрешетке радиатора и аналогичная хромированная полоска на крышке багажника, дружелюбный взгляд передних фар и множество острых граней кузова формируют законченный "фамильный" образ Opel. В целом внешность Opel Astra H перекликается с экстерьером Vectra C.

Салон Опель Астры

Opel Astra (Опель Астра), отзывы автовладельцаА что в салоне? Здесь царит атмосфера немецкого качества и домашнего уюта. Серость пластика разбавляют вставки под алюминий и большой центральный информационный дисплей. Климат-контроль однозонный и к управлению надо привыкнуть. Перчаточный ящик в какой-то мере компенсирует недостаток отделений для мелочевки, также он имеет охлаждение от кондиционера – летом незаменимая опция для любителей холодных напитков.

Посадка в авто удобная – угол открытия дверей достаточный, профиль сидений не спортивный, но достаточно комфортный для длительных поездок. Руль регулируется во всех направлениях – как по вылету, так и по углу наклона. От упора до упора – ровно 2,5 оборота. Никак не могу привыкнуть к нефиксируемым подрулевым переключателям – то и дело забываю отбить поворот в нужную сторону, "- возможно у вас получится лучше!".

Двигатель и безопасность Астры

Тест-драйв Opel AstraУже в базе Astra оснащается активными подголовниками, АБС и четырьмя подушками безопасности. В качестве базового двигателя предлагается 1,6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. Этого мотора вполне достаточно для комфортного перемещения, а чудо-кнопка "Sport" на панели приборов, способна добавить перчика в повадки автомобиля. Настройки дросселя меняются: педаль газа становится более чувствительна к действиям левой ноги, передачи выкручиваются до красной зоны (в случае с роботом), а руль наливается долгожданным усилием.

Вот это уровень понимания!Имея длинную колесную базу (2614 мм.), Astra не донимает пассажиров дискомфортным потряхиванием, большинство стыков и сюрпризов отечественных дорог остаются незамеченными для "пятой точки" седоков. Клиренс автомобиля невелик – всего 14 сантиметров. Жителям глубинок и маленьких городков, где ремонт дорог осуществляют по праздникам, рекомендую обратить внимание на Opel Astra с пакетом "плохие дороги", в этом случае клиренс будет равен 160 мм.

Задняя подвеска машины полузависимая, но это не мешает ей задорно проходить повороты – курсовая устойчивость на высоте, лишь в критических режимах под сброс газа Opel Astra устремляется в занос. Впрочем, система стабилизации не дремлет и быстренько корректирует курс до безопасной траектории. Вместительный багажник приблизил Astra к ее главному конкуренту – VW Golf V, оба автомобиля вмещают по 350 литров в походном режиме. Легким движением руки спинки заднего дивана складываются, но ровного пола не образуют. Погрузочная высота одна из лучших в классе – пакеты из супермаркета будете грузить с удовольствием. К обзору есть небольшие претензии – задние стойки массивные, зато боковые зеркала крупные, сферические еще и с подогревом.

Мой вывод – машина достойная, конкурентоспособная да еще с изюминкой.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика