Главная Opel Antara Тест-драйв Opel Antara (Опель Антара), отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Antara (Опель Антара), отзывы автовладельца

Тест-драйв Opel Antara (Опель Антара)Opel Antara (Опель Антара) появившись чуть больше четырех лет назад, этот среднеразмерный кроссовер по-немецки спокойно закрепился в классе и нашел своих почитателей.

Отзыв автовладельца об Opel Antara (Опель Антара), тест-драйв

Opel Antara (Опель Антара)Opel по отзывам автовладельцев и на мой взгляд, машина из разряда тех, которая не вызывает бурю эмоций (и не важно – положительных или отрицательных), она просто есть: надежная, комфортная, умиротворяющая и качественная. Ну что ж, спасибо Opel за набор весьма достойных качеств в одном автомобиле.

Opel Antara проектировался теми же инженерами, которые разрабатывали старшего соплатформенного брата-близнеца – Chevrolet Captiva. Однако это не помешало иметь иной интерьер, оригинальную оптику, кузовные панели и значки.

Тест-драйв Opel Antara (Опель Антара), отзывы автовладельцаСамое важное отличие в том, что Antara короче Captiva на 6 сантиметров, что сделало ее силуэт более динамичным и сбитым, однако лишила возможности поместить 7 пассажиров. Нет, если вы человек жизнерадостный и у вас веселая компания – можно всемером поместиться и в жигуленок, но все же сидеть с комфортом там, где это предусмотрено третьим рядом сидений (как в Шевроле) в Opel Antara у вас не получится. Является ли это минусом или плюсом, решать конечному покупателю.

В части технического оснащения, многое идентично. Например, базовым двигателем для обоих авто является 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровик. Чугунный блок, алюминиевая головка и наводящая "тошноту" мощность в 140 "лошадок" – слабовато… Нет, этот мотор позволяет спокойно колесить просторами дорог чрезмерно не напрягая повышенным расходом бензина. Но динамика оставляет желать лучшего – паспортные 11,9 секунды от нуля до "сотни", длятся так долго, что кажется, ты успеешь зайти на своем телефоне "вконтакт" и добавить пару друзей.

Добавляет нервозности и нечеткая работа "механики" – передачи длинные, а избирательный механизм работает на четверку с минусом. Но есть в таком оснащении и положительные моменты – гонять на такой машине не охота: "едешь себе спокойно под любимую песню Луи Армстронга и наслаждаешься процессом".

Opel Antara (Опель Антара) отзывы автовладельцаЧто заслуживает отдельной похвалы – так это шумоизоляция Опеля Антара. Шум в колесных арках не слышен вовсе, а работа подвески отдает слегка заметными, упругими толчками в пятую точку. И материалы салона на высоте – все на своих местах, приятная на ощупь кожа, удобные кнопки/ручки и преемственность других моделей налицо. Хм, спокойная Opel Antara, семейная Opel Antara.

Проходимость опеля – не самая сильная сторона машины. Всему виной двухсекундная задержка, которая требуется электромагнитной муфте на заднем мосту, чтобы понять, что передок уже шлифует. Этой "паузы" вполне достаточно для того, чтобы успеть зарыться мордой. Тогда уже и задние колеса могут не помочь. Поэтому, выезжая на пикники, не забывайте, что у вашей машины повадки переднеприводного авто, а не вездехода!

Приятно еще то, что сохранив все свои достоинства, Опель Антара немного обновили – "прилизали" в стиле сезона 2011, добавили мощи моторам (а некоторые и вовсе заменили на более современные), поставили более четкие шестиступенчатые коробки передач. Теперь 2,4-литровое "сердце", выдает целых 171 л.с., а это уже совсем другой показатель. Вместо топового прожорливого 3,2-литрового мотора, поставили 3-литровую шестерку с прямым впрыском, теперь он выдает "на гора" 264 лошадиные силы. Думаю стоит попробовать!

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика