Главная Услуги Преимущества и недостатки тюнинга автомобилей
Услуги

Преимущества и недостатки тюнинга автомобилей

Преимущества и недостатки тюнинга автомобилейНаверное, все мы замечали, что в плотном и довольно однообразном дорожном потоке некоторые автомобили достаточно серьезно выделяются на фоне остальной «серой массы». Несмотря на то, что дизайнеры, разрабатывающие внешний облик машин, стремятся сделать так, чтобы их очередные детища были не похожи на остальные, это далеко не всегда удается. И поэтому если ваш глаз «цепляется» за какой-нибудь Porsche Cayenne, то, скорее всего, он реагирует не просто на престижную марку авто, а на то, что она выглядит как-то по-особенному. При ближайшем рассмотрении чаще всего оказывается, что этот «железный конь» не простой, а тюнингованный.

Как известно, само слово «тюнинг» заимствовано из английского языка и применительно к автомобилям означает улучшение их внешнего вида или же технических характеристик как самим производителем техники, так и сторонними компаниями. Сегодня на этой ниве подвизается немало фирм, которые чутко уловили неудовлетворенность многих автовладельцев своими машинами. Тюнингом занимаются и такие именитые ателье, как, скажем, Gemballa, так и мало кому известные отечественные «кулибины», мастерские которых располагаются в обычных гаражных кооперативах. Следует, кстати, отметить, что некоторые вещи им удаются ничуть не хуже, чем большинству «фирмачей». 

Разумеется, растущая популярность тюнинга отнюдь не случайна. Его использование на самом деле позволяет придать стандартным автомобилям черты индивидуальности, сделать их салоны более удобными и эргономичными, а порой и существенно улучшить аэродинамические характеристики кузовов. Однако вмешательство в сложнейшую техническую «начинку» современных легковых автомобилей зачастую не просто неоправдано, но даже и откровенно вредно (особенно если оно осуществляется неквалифицированными людьми).

К примеру, если речь идет о тюнинге силовой установки, то многие владельцы стараются максимально нарастить ее мощность, чтобы можно было кататься «с ветерком», а при старте оставлять других далеко позади себя. При этом они часто не учитывают то обстоятельство, что форсирование двигателей неизбежно влечет за собой значительное сокращение срока их службы. К тому же, технический тюнинг, если уж он проводится, в большинстве случаев должен затрагивать многие взаимосвязанные между собой узлы и агрегаты машины, и это правило по многим причинам далеко не всегда соблюдается.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика