Главная Opel Insignia Представительский Opel Insignia

Представительский Opel Insignia

Opel InsigniaУ каждого крупного производителя авто имеется хотя бы один автомобиль представительского класса. Ну, а если это немецкая компания, то машина обязана быть еще и безупречной. Например, такой как Opel Insignia. Разработчики предусмотрели практически все, чтобы их детище пользовалось спросом. И действительно, в нашей стране Insignia уже заняла свою нишу, и имеет преданных ценителей. И это не удивительно, ведь цена на много выгоднее чем у конкурентов из Германии.

Итак, этот автомобиль достоин чтобы его рассмотрели подробнее. Начнем с внешности немца. Она буквально кричит, что это машина именно представительского класса. Линии кузова сглажены на столько, на сколько это возможно. Плавность в сочетании с мускулистостью, заставляют уважать Opel. А передняя часть наводит на мысли о спортивности.

Перейдем к интерьеру Opel Insignia

салон Opel InsigniaИ вот один из самых больших преимуществ – комфорт. Салон выполнен преимущественно из хорошей кожи, и не менее хорошего и дорогого пластика. И куда же без хромированных вставок. С количеством свободного пространства внутри тоже все на уровне. Автомобиль без труда примет на борт 5 человек, причем всем будет комфортно.

Посередине, между водителем и пассажиром, на панели расположен не маленький дисплей. Здесь и навигатор, и бортовой компьютер и куча других полезных систем. Понадобится много времени, чтобы разобраться в этой электронике. Но в бочке меда обязательно должна быть ложка дегтя. Может быть, подвох кроется в аудио системе? Нет, и она тоже хороша. Конечно, самых изысканных ценителей музыки она не удивит, но вот для обычных автолюбителей, будет приятным сюрпризом.

Следующим шагом заглянем под капот. Тут, по желанию клиента, может располагаться как бензиновый, так и дизельный двигатель. Можно приобрести более экономичный (1.6 литра), с расходом в 8 литров на сотню. Так и мощнейший агрегат в 2.8 литра и 260 лошадей. Он, конечно, будет употреблять не меньше 13 литров на сто километров. Соответственно и разброс цен будет солидным. Самая дешевая версия обойдется примерно в 980 тысяч рублей. Самой же дорогой считается спортивная модель. Она более динамична и переполнена системами, и стоить она будет 1700 тысяч.

Подводим итог. Машина хороша, куда бы, не заглянуть. И цена на такое чудо сносная. А при высоком уровне безопасности, она вообще становится идеалом. Ну или почти идеалом. Дефицита в таких аппаратах сейчас нет. Так что если заинтересовались, можете зайти в любой сало Opel и оценить все плюсы наяву.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика