Главная Автосоветы Полная замена масла в АКПП
Автосоветы

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПППри полной замене масла в АКПП необходимо соблюдать ту же последовательность, что и при замене масла в двигателе авто.

Прежде всего, необходимо слить старое масло и заменить изношенный фильтр на новый. В большинстве автомобилей для замены фильтра нужно снять поддон, однако в некоторых автомобилях фильтр может находиться непосредственно в АКПП и без его разборки до фильтра не добраться. В таком случае мы просто заливаем новое масло без замены фильтра.

Как правило, вместе с заменой фильтра меняется и прокладка для поддона. Часто оба этих элемента идут в одном наборе для замены масла (Filter kit). Иногда поддон может ставиться на герметик без использования уплотняющей прокладки. Если в вашем автомобиле стоит фильтр с металлической сеткой, то при отсутствии видимых механических повреждений его можно не менять, а просто продуть сжатым воздухом.

Перед установкой нового фильтра обязательно проверяется качество уплотнения в посадочном отверстии. Затягивание болтов следует производить в строгой последовательности, указанной в инструкции по эксплуатации авто.

Действия после замены масла в АКПП

После замены масла в АКПП необходимо завести двигатель и, затянув ручник, переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. В конце устанавливаем его в положение «N» или «Р» и проверяем уровень масла. При необходимости, добавляем его до отметки, соответствующей уровню холодного состояния. После пробега в 15-20 километров, когда его температура достигнет нужного уровня, производим окончательный замер уровня масла.

При замене масла в следует обратить внимание на наличие в нем продуктов износа, которые могут находиться в фильтре, поддоне или магнитах поддона. Если вы видите немного низкофракционных частиц в масле и небольшой серый налет, то это считается нормальным состоянием отработанного масла. В случае же обнаружения кусочков пластика, металлов или черных чешуек, нужно иметь в виду, что это говорит о необходимости в скором времени произвести капитальный ремонт АКПП, даже в случае отсутствия нареканий в работе трансмиссии.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика