Главная Opel Antara Обзор Опель Антара
Opel Antara

Обзор Опель Антара

Опель АнтараКогда речь заходит об автомобилях Opel - многие строят гримасы, вспоминая пословицу "каждый автомобиль со временем становится Опелем". На самом деле не все так плохо, и те времена, когда данная фирма выпускала автомобили, практически не способные конкурировать с гигантами мирового автопрома, остались позади. Сейчас дела у компании, вроде бы налаживаются, выпускаются новые модели, которые не так уж и плохи.

Давайте рассмотрим Опель Антара

Обзор Опель АнтараЭкстерьер автомобиля Опель Антара вполне привлекателен, хотя и не выделяет его из толпы других. С виду невместительный, обтекаемый кузов с довольно не большим дорожным просветом для внедорожника, производит впечатление современного качественного кроссовера, коим и является.

Интерьер автомобиля радует глаз не только дизайном, но и просторностью – на задних сидениях комфортно и с легкостью разместятся три пассажира среднего роста и веса. Вполне удобные передние кресла, водительское – с нужным набором регулировок. Приборная панель – выполнена в традиционном стиле фирмы и является эргономичной и удобной. Единственное – расположение кнопок управления магнитолой несколько неудобно, а в целом все на достойном уровне.

Теперь перейдем к ездовым качествам и технических характеристикам Опель Антара. Хоть он и построен на базе Chevrolet Captiva, это еще ничего не значит. Немецкий вариант радует качеством материалов обивки салона, хорошей шумоизоляцией, более жесткой подвеской, которая не позволяет автомобилю крениться в поворотах. С другой стороны это отразилось на комфорте – чувствуется даже самая мелкая ямка. На бездорожье автомобиль проявляет себя не лучшим образом, несмотря на обилие электроники. Информативность руля тоже не самая лучшая среди кроссоверов, но нельзя сказать, что совсем плохая. Наверное, к ней просто нужно привыкнуть. Тормозная же система на высшем уровне и способна обеспечить мгновенное замедление на любой скорости.

Кстати, объем багажника приятно удивил – более 1400 литров с опущенными задними сидениями. Достойный показатель, а в купе с жесткой подвеской перевозка тяжелых грузов не станет для водителя проблемой.

В зависимости от комплектации, на Опель Антара устанавливаются либо двигатель с объемом 2.4, либо 2.0 литров. Расход конечно великоват у обоих вариантов, и на высоких оборотах чувствуется, что тяги не хватает, но зато на низах автомобиль уверенно набирает скорость.

В общем и целом это неплохой кроссовер, разве что цена завышена – 890 тысяч рублей за базовую комплектацию.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика