Главная Opel Antara Обновленный Опель Антара 2012 года

Обновленный Опель Антара 2012 года

Обновленный Опель Антара 2012Команда разработчиков Opel начала 2012 год с обновления спортивно-хозяйственного внедорожника Опель Антара. Причиной тому была не слишком высокая продаваемость модели по сравнению с одноклассниками. Дилеры уже огласили цены на кроссовер.

В новой версии идет разделение на 2 базовые комплектации: Enjoy и Cosmo, цена первого начинается от 1,020 млн. руб., второго от 1,215 млн. руб.

Двигатели тоже поменялись, теперь под капотом Opel Antara звучит 2.4 л бензиновый двигатель со 170 л.с. А расход топлива составляет в смешанном цикле 9.3 л на 100 км.

Старый 3.2 литровый двигатель заменен на трехлитровый, с непосредственным впрыском. Производитель внедорожника сделал подарок российским покупателям, сертифицировав мощность 249 сил, что подпадает в категорию до 250 сил с терпимым коэффициентом по налогу, в Европе этот двигатель показывает 264 л.с.

Поклонники дизельных моторов могут выбрать из двух вариантов 2.2 л двигателей мощностью 163 и 184 силы.

Технические характеристики Опель Антара 2012 года

Opel Antara 2012Opel Antara Enjoy характеризуется менее мощным двигателем, соответственно появляется выбор между "механикой" и "автоматом" для бензинового двигателя, однако 164 сильный "дизель" совмещается только с механикой. Автомат устанавливается за 40 т.р., как и у других производителей.

В то же время комплектация Cosmo предполагает установку 3 л. бензинового мотора и 184 сильного дизеля. А так же используется только автоматическая трансмиссия.

Еще одним отличием «нашей» версии от европейской в том, что в Европу Антара поставляется с передним и полным приводом, а на российский рынок только полноприводная версия. В нормальных условиях действует передний привод, однако при ухудшении обстановки, включается автоматика и запускает заднюю ось. При полном приводе соотношение между осями 50х50.

Недоумение вызывает лишь одно, производитель подает набор электронных систем как нечто уникальное: система управления спуском (DCS) или вот система безопасности при торможении в поворотах (CBC), как и гидравлический помощник при торможении (HBA) известны в той или иной степени уже давно, и даже устанавливаются некоторыми производителями по умолчанию.

В базовой комплектации Opel Antara New Enjoy не входят многие полезные детали, такие как: датчик дождя, электрические наружные зеркала, ксеноновые фары, и даже зеркала заднего вида в салоне. Не сочетаются с внешностью автомобиля стандартные 17 дюймовые диски.

Опель АнтараКомплект поставки Opel Antara Cosmo, которая, кстати, разделяется в свою очередь на Plus, Premium и Premium Plus, выглядит намного богаче. Доплатив 70 т.р., вы получите электрорегулируемое водительское сиденье в 8 направлениях, люк и навигационную систему. В комплект так же входит датчик дождя, внешние зеркала с электроприводом, подогревом и автоматическим складыванием, а так же Parktronic, который устанавливается отдельно и диски на 18 дюймов, что делает вседорожник внешне более пропорциональным.

Фишкой Cosmo стало складывающееся сиденье переднего пассажира. Для перевозки длинного груза это очень удобное решение в сочетании с отверстием в заднем сидении. В сложенном положении заднего сиденья, багажник становится объемнее на 1050 л. И составляет 1420 л.

К слову об интерьере, он немного отдает «не дорогим» пластиком. При том, весьма удобен мультируль с возможностью контролировать аудиосистему. Так же имеется консоль с округлыми дефлекторами климат контроля. Супер аскетичная приборная доска задумана, вероятно для того, чтобы меньше отвлекать водителя. В итоге получился вполне удобный и отвечающий поставленным требованиям – универсальный внедорожник на каждый день.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика