Главная Новости Новый сузуки Свифт

Новый сузуки Свифт

 

Не первое десятилетие продолжаются споры между владельцами дизельных и бензиновых автомобилей. Каждый пытается отстоять свой вариант, приводя при этом все новые и новые доводы и доказывая свою правоту. Но, тем не менее, сделать однозначный выбор и утверждать что, например, дизельная модификация является оптимальной, нельзя. Есть определенные плюсы и минусы у этих двух типов двигателя, о которых следует помнить, выбирая новый автомобиль.

 

Интересно, что в нашей стране, очень долгое время дизельный двигатель ассоциировался исключительно с грузовыми автомобилями или сельскохозяйственной техникой. Легковые авто работали на бензине. Однако, мало кто знает, что дизельные модификации были и на ВАЗ-2108 и на Москвич-2141, но только для экспорта. К тому же, представление, что дизельный двигатель обязательно дымит, жутко шумит и очень неохотно откликается на ускорение, укоренилось настолько, что даже новое поколение, воспитанное, тем не менее, еще в советское время, очень долго придерживалось тех же взглядов.

 

На самом деле все немного не так. Действительно, дизельные моторы работают несколько иначе, порой может быть громче, в частности за счет высокого давления при сгорании топлива. Но при этом очень многое зависит от шумоизоляции салона. Например, если вы находитесь за рулем автомобиля представительского класса, такого как новый сузуки Кизаши или BMW 7-series, то отличить тип двигателя по его звуку почти невозможно. Если раньше узнать дизельный двигатель можно было по характерному черному выхлопу чадящего дыма, то сейчас все выпускаемые авто соответствуют стандарту Euro-4 и считаются даже более экологичными, чем их бензиновые модификации.

 

Несомненным плюсом, безусловно, является экономичность и более высокий КПД дизельных двигателей. За счет высокой степени сжатия коэффициент полезного действия дизелей примерно на 40% выше бензиновых двигателей. Этот показатель позволяет снизить расход топлива на 25–50% в зависимости от условий движения. Однако, дизельные моторы существенно проигрывают бензиновым в мощности. Оптимальным будет использование дизеля передвигаясь преимущественно на малых и средних скоростях, в то время как использование его максимума, может быстрее привести к износу.

 

Дизельные двигатели более надежны и долговечны, чем бензиновые. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров и тем, что дизельное горючее играет роль смазочного материала, защищая узлы от износа. Но это справедливо в первую очередь для европейских стран. Качество топлива в России всегда оставляло желать лучшего и, если с бензином все еще не так плохо, то дизель, характеризующийся переизбытком серы и различных примесей, значительно снижает срок службы двигателей.

 

Купить новый Сузуки Свифт, который, к слову, является одним из наиболее продаваемых автомобилей своего класса в России, можно и с дизельным мотором. Популяризация этих двигателей привела к тому, что не только внедорожники и спецтранспорт теперь оснащается ими, но и малолитражные городские автомбили. На сегодняшний день, все больше водителей предпочитают дизельные модификации. Вряд ли когда-то это приведет к тому, что процент бензиновых станет меньше, но тем не менее приятнее когда есть оправданный выбор и каждый может сам решить, что подойдет лучше для его потребностей.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика