Главная Opel Antara Новый кроссовер Opel Antara

Новый кроссовер Opel Antara

Вследствие постоянного роста городов, а также наличия множества дорог не всегда соответствующего качества для безопасного проезда на стандартном легковом автомобиле, стремительный рост сегмента паркетников на мировом авторынке не вызывает удивления.

Новый кроссовер Opel AntaraЧто ж, с кроссоверами у Opel сложились особые отношения. После снятия в 2004 с производства рамной Frontera, компания взяла паузу на целых три года. По прошествии этого периода был выпущен последний до настоящего времени паркетник – Opel Antara, с слишком прожорливым 3,2-литровым мотором и неприятно тормозящей системой полного привода, которая легко могла заставить вас вызывать эвакуатор в снег или слякоть.

Наконец этой весной кроссовер от Опель получил долгожданного последователя. Правда чтобы разница между предыдущей и новым кроссовером Opel Antara стала заметна, нам придется поиграть в «найди 10 отличий». Самыми заметными из которых стали новые фары, другие задние фонари и противотуманки.

Хотя проблем для размещения пассажиров любой комплекции в салоне нет, регулировки и наличие свободного места позволяет устроиться удобнее. Всё также сказывается отсутствие контейнеров для различной мелочи.

А вот технически новая Antara заметно отличается от своей предшественницы. Перенастроенное управление полным приводом и подвеской, жесткий кузов и улучшенное рулевое управление в сочетании с новой моторной линейкой делает автомобиль универсальным средством для практичных людей. Динамика мотора, экономичность и высокий дорожный просвет при наличии объемного багажника только способствуют этому.

Opel Antara стала счастливой обладательницей обновленного бензинового Ecotec объемом 2,4л. с возросшей мощностью и крутящим моментом. С 140 л.с. и 220 Нм до 167 и 230 Нм соответственно.

Opel AntaraДевять литров на сто км в тандеме с приемлемым разгоном на автомате смотрится куда выигрышнее по сравнению с предыдущим прожорливым и флегматичным собратом.

Главной же вкусностью оказался 2,2-литровый турбодизель с показателями 163л.с (350 Нм) и 184л.с (400Нм) в механике и автомате соответственно.

Если говорить о компромиссе между желаниями пореже стоять на заправке и динамическом разгоне при объезде встреченного тихохода, то дизель наше все. Механика же, в свою очередь, может похвастаться приемлемыми ходами рычага.

После модернизации подвески, в виде получения увеличенного диаметра стабилизатора поперечной устойчивости спереди, более жестких амортизаторов сзади и упругости сайлент-блоков, ход машины по российским дорогам стал более напряженным. Хотя автомобиль все же городской и устойчивость тут важнее.

Небольшим недостатком стала не отключаемая система полного привода. Электромагнитная муфта сама включает задний мост при пробуксовке переднего, при этом задержка при включении стала практически незаметной по сравнению с прошлой моделью.

Новый кроссоверЧто ж, с заявленной мощностью мотора сугробы и глубокие лужи перестали быть проблемой для новой Antara.

Стоимость Opel Antara на российском авторынке варьируется от 1 020 000 рублей за версию Enjoy с бензиновым 2,4 литровым мотором и механической шестиступенчатой коробкой передач. За дизель же как и автомат придется доплатить еще 40 000. Правда тогда вы станете счастливым обладателем литых дисков, противотуманок, климатконтроля и электростеклопакета в довесок.

Версия Cosmo стоимостью в 1 215 000 рублей оснащена только 184-х-сильным дизелем объемом 2,2 с автоматической коробкой передач. Приятным бонусом являются би-ксеноновые огни, электроскладывающиеся зеркала, тонировка и датчики дождя и света. Различие же с самой дорого комплектацией (Antara Cosmo V6) только в трехлитровом бензиновом двигателе, ну и конечно плюс 43 000 рублей сверху.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика