Главная Opel Ampera Новая Opel Ampera

Новая Opel Ampera

Новая Opel AmperaНовая Opel Ampera — европейская версия выпускаемого в Америке Chevrolet Volt. Внешним видом и техническими характеристиками Ампера напоминает концепт 2007 года — Opel Flexstream, который ещё 5 лет назад казался футуристической мечтой дизайнеров.

Характеристики Opel Ampera

Опель АмпераНовый Опель Ампера не гибрид и не электромобиль в чистом виде. В Дженерал Моторс его назвали электромобилем "с увеличенным пробегом". Да, в нём есть дополнительный двигатель внутреннего сгорания — но он не питает автомобиль напрямую, а служит для подзарядки встроенной батареи. Соответственно, проехать на одной подзарядке Ампера сможет намного больше, чем тот же Mitsubishi i-MiEV или Nissan Leaf, и при этом работающий бензиновый двигатель будет выделять в атмосферу не более 40 г CO2 на километр пути, что намного экологичнее показателей японских гибридов от Toyota и Honda. Заряда батареи достаточно для того, чтобы покрыть расстояние от 60 до 80 км, а двигатель внутреннего сгорания увеличивает эту цифру до 500 км, что в три раза превышает лучшие показатели электрических автомобилей.

По данным исследователей из GM, 90% европейцев в сутки проезжают не более 60 км, то есть в 9 случаях из 10 заряда автомобилю хватит на весь день. Но в том, что электромобили не пошли в массы, повинны не только оставшиеся 10%, в которые входят неминуемые дальние поездки, но и психологический фактор: неуверенность в надёжности и долговечности батарей. С Амперой дело обстоит иначе: даже если заряд закончится на полпути домой, в баке будет плескаться старый добрый бензин.

Характеристики Opel AmperaБензиновый генератор Амперы объёмом 1,4 литра питает блок электропривода мотора и частично заряжает батарею, при этом в целях экономии полная зарядка возможна только через электросеть.

Способность довольно тяжёлого автомобиля, оснащённого 200-килограммовой литий-ионной батареей, резво набирать скорость неудивительна: его приводит в движение сдвоенный двигатель мощностью в 150 л. с. с крутящим моментом в 370 Н·м. За 3,1 секунды Ampera способна разогнаться до 50 км/ч, ещё через 6 секунд скорость удвоится и в конце достигнет максимума в 160 км/ч. Такова плата за экономичность - на больших скоростях генератор не будет успевать заряжать батарею.

Передние колёса контролируются двумя электрическими моторами: первый используется в режиме малой нагрузки, второй плавно подключается в нужный момент. Бензиновый двигатель включается не только для подпитки аккумулятора, но и для придания автомобилю максимальной мощности при резких разгонах. Система довольно сложная, но на дороге работает безотказно. К сожалению, резкими получаются не только разгоны, но и торможения: плавно и медленно остановиться довольно сложно.

Отзывы о Opel Ampera

Отзывы о Opel AmperaНеобычные ощущения за рулём новой Opel Ampera обеспечены. Нажимаешь на синюю кнопку старта и слышишь... тишину. Как и все электромобили, Ампера абсолютно бесшумна. В первые секунды это дезориентирует, но потом привыкаешь следить за информацией на экране бортового компьютера. На нём отражаются данные о скорости, режиме и экономичности езды, а также об уровне заряда батареи.

В процессе торможения и движения накатом аккумулятор незначительно подзаряжается, а когда его ресурс сходит на нет, незаметно для водителя, подключается генератор.

Опель Ампера смотрится стильно, но при этом не сильно выделяется в общем потоке, и для одного из самых экологичных автомобилей мира выглядит как-то даже скромно. Жаль, что цена Opel Ampera будет слишком высока — по некоторым данным, порядка 60 тысяч долларов.

Видео о Опель Ампера:

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика