Главная Opel Astra Новая Астра на российских дорогах

Новая Астра на российских дорогах

Новая АстраХоть новый автомобиль Opel Astra уже и примелькался на дорогах России, назвать его внешность ординарной нельзя. Боковой силуэт более покатый, чем у предыдущей Astra, раскосая передняя оптика, хромированная радиаторная решётка, на дверях появились глухие форточки, и уменьшился угол наклона лобового стекла, сзади поставили светодиодные фонари. Новый Opel Astra выглядит атлетически и современно.

Новая Астра на российских дорогахУ Opel Astra дизайн выполнен в корпоративном стиле, который можно назвать "всё в красном". Применяемый в дизайне пластик добротный, но на вид и ощупь немного жестковат. Сидения с тканево-виниловой обивкой имеют несколько регулировок, и обустроиться за рулём с удобством может водитель практически любой комплекции.

Щиток приборов радует глаз современным видом и малиновой подсветкой. Органы управления автомобилям расположены довольно органично, единственное неудобство в том, что прикуриватель находится в труднодоступном для водителя месте. Монитор бортового компьютера цветной, солидных размеров, последовательно по желанию водителя показывает данные о среднем расходе топлива, пробеге, запасе хода и другую полезную для водителя информацию. Несмотря на солидные размеры салона на заднем сидении втроём с комфортом разместятся лишь пассажиры средней комплектации, а дородным седокам будет здесь тесновато.

На Opel Astra устанавливаются шестнадцатиклапанные бензиновые турбированные силовые агрегаты объёмом в 1400 и 1600 см3 развивающими мощность в 140 и 180 лошадиных сил соответственно. С двигателем в 1,6-турбо автомобиль может развить скорость в 220 километров в час, набрать первую сотню за 8,5 секунд. Расход топлива у Opel Astra с таким силовым агрегатом составляет 6,8 литра в смешанном режиме движения.

Для любителей неторопливой экономичной езды предусмотрен 1,4 литровый двигатель мощностью в 101 лошадиную силу и расходом топлива 4,6 литра при движении по трассе. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатая АКПП. С механикой автомобиль очень резв, имеет отличную динамику, а переключение передач происходит легко. Шестиступенчатая автоматическая коробка также хороша, передачи включаются без особой задумчивости и в нужный момент, но с ней у автомобиля немного теряются динамические характеристики, а Opel Astra становится более вальяжным автомобилем.

 

Похожие материалы

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика