Главная Opel Insignia Несколько слов об Opel Insignia от автовладельца

Несколько слов об Opel Insignia от автовладельца

Opel InsigniaНовый автомобиль, новое имя, новые возможности. Благодаря современным технологиям, превосходной динамике и революционному дизайну Opel Insignia открывает новую эпоху в автомобильном мире.

Сильнейшее впечатление на меня произвел дизайн Opel Insignia. Не ожидал ничего подобного от Опель. Влюбился, как говорится, с первого взгляда. Про надежность пока ничего не скажу, езжу только месяц, оценивал эти показатели по отзывам в интернете. А пока уверенно могу сказать только одно, что за эти деньги так красиво и много не предложит никто из конкурентов.

отзывы об Opel Insignia от автовладельцаА если взглянуть не только на цену автомобиля, а и на стоимость содержания в целом, то Опель Инсигния опять в лидерах. Оценивал такие критерии, как "КАСКО", цена на плановые ТО, цены на запчасти и расходные материалы. Машина в базовой версии идет с тонированными стеклами, сигнализацией и защитой картера. И я пришел к заключению, что Insignia - наилучшая в своем классе. По стоимости содержания конкуренцию может составить разве что Mondeo.

Подвеска немного жестче, чем у Honda Civic, на которой я раньше ездил. Не взирая на то, что автомобиль больших габаритов, крены на поворотах меньше, чем у Civic. А электрический привод задней двери – просто фантастика, очень удобно и чертовски эффектно. Все эти приятные мелочи внушают уважение к марке Opel. Скажу искренне, Опель раньше меня никогда не интересовал и откровенно не нравился.

Возможности и работа AFL+ привели меня в неописуемый восторг, иначе и не скажешь. Ехал как-то ночью 200 километров, это просто нечто, даже не мог представить, на сколько удобна эта система. Сразу бросается в глаза, как изменяется световой пучок при изменении скорости и во время поворотов.

сравнение Opel InsigniaС ближнего на дальний и наоборот, свет переключается автоматически приблизительно в то же время , как это делает водитель при приближении встречных машин. А вот определять отсветы машин за горкой он пока не умеет и на подъемах переключать свет приходится вручную. При поворотах в темных незнакомых кварталах боковой свет рулит. Невероятно удобно!

Новый Passat, который лишь только начинает появляться на рынке России, предложит данную систему как опцию, доступную за отдельную плату, а Opel устанавливал систему AFL+ еще с 2009 года в стандартной комплектации Cosmo. Просто потрясающе работает!

Чтобы быть объективным, скажу, отчего такие выводы. На Цивике у меня был установлен ксенон, и светил он довольно неплохо, но сильно слепил встречных водителей и я чувствовал себя неловко. А сейчас и у меня прекрасная видимость, и никто не щуриться.

Очень доволен я и турбированным двигателем Opel Insignia. Благодаря турбине, уже на 2 000 оборотах присутствует отличная тяга, что немаловажно для города. А на загородном шоссе, бывает забываешь переключиться на пониженную и замечаешь, что твой универсал, который весит 1870 кг, запросто тянет под гору со скоростью 80 км/час на шестой передаче. Пока катаюсь в режиме обкатки, на педаль газа сильно не жму.

Одним словом – Opel, так держать!

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика