Главная Opel Astra Народный Opel Astra

Народный Opel Astra

Opel AstraВ России автомобили марки Опель можно отнести к "народным". Конечно, не все модели концерна являются технически совершенными, но не стоит забывать об очень удачных решениях. Например, Opel Kadett – это, конечно же, бестселлер. Его многочисленные перевоплощения подтверждают, что эта модель технически совершенна. Именно этот автомобиль называли главным конкурентом для Volkswagen Golf.

Были и другие весьма успешные модели, например, Vektra. В дизайне этой модели очень трудно найти огрехи. Или Calibra с мощнейшим двухлитровым C20XE и самым лучшим в то время коэффициентом лобового сопротивления.

Народный Opel AstraВ настоящее время, в тяжелых условиях кризиса, Opel решил выпускать в России модель Astra средних размеров. Первая модель Astra, выпускаемая в 1992 году была маленьким автомобильчиком. Нынешние же автомобили С-класса от Opel по размеру похожи на первую модель Vektra. Opel Astra никак нельзя назвать редкой птицей на столичных улицах.

Автомобиль, который попал на тест-драйв, имел кузов-седан, мотор мощностью 140 лошадиных сил и "автомат" с 4-мя ступенями. Мощность 140 лошадиных сил для машины такого размера является заявкой на успех. В России данная модель совершенно справедливо имеет популярность.

Россиян привлекает немецкая родословная, цена, просторный салон, большой багажник, раскладывающиеся сиденья. Внутри салон без изысков. Пластик передней панели на вид кажется жестким, но на ощупь он оказывается мягким и приятным. Интерьер оживляет черная блестящая вставка, на которой располагаются органы управления климат-контролем и магнитолой.

Некоторые кнопки управления располагаются в самых неожиданных местах. Например, над аудиосистемой – кнопка открывания багажника и кнопка, блокирующая двери.

Достаточно жесткие сиденья Opel Astra имеют боковую поддержку. Настроить кресло под себя можно с помощью механической регулировки.

С точки зрения автовладельца совсем не лишними здесь являются такие устройства как прямой впрыск, турбина, механизм, изменяющий фазы газораспределения.

Сзади – просторный диван, на котором трем пассажирам будет немного тесно, а для двоих места достаточно.

Конструкция автомашины такова – впереди McPherson, на котором установлен стабилизатор устойчивости (поперечной), сзади – довольно упругая балка, имеющая несколько необычную конструкцию. Тормоза установлены дисковые по кругу.

Поездка на этом автомобиле совсем не напрягает. Водителя слегка удивляет жесткость машины, ведь это не спорткар, а слегка потряхивает. Для многих автовладельцев являются важными настройки в сторону активной езды. У Volkswagen Golf, который был конкурентом, подвеска и кресла намного мягче. На неровной дороге в Astra не очень комфортно.

Потенциал двигателя Opel Astra раскрывается когда педаль акселератора прижимается ногой к полу, тогда мотор на каждой передаче достигает красной зоны и ускорение радует водителя. Но если газ хотя бы немного приотпустить – темп разгона становится ниже. Руль тугой, но не тяжелый, с хорошей обратной связью. Тормоза цепкие, педали довольно предсказуемы. Складывается впечатление, что этот автомобиль создавался с расчетом на мужчин. Astra порадует своего владельца разгоном, обратной связью, даст возможность принять участие в управлении. В общем, владелец от вождения получит удовольствие.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика