Тест-драйв Opel Meriva (Опель Мерива), отзывы автовладельца
Какие же они чудные, эти однообъемники! Opel Meriva созданы специально для тех, кто ценит свободу пространства, любит путешествовать и терпеть не может быть в одиночестве.
Изначально этот класс автомобилей разрабатывался для молодых семейных пар, однако обладая специфическими качествами (большая вместительность в компактном кузове, удобство посадки/высадки, презентабельность, доступность), эти автомобили полюбили люди и более зрелого возраста.
К числу небольших однообъемников можно отнести и Opel Meriva второго поколения. Машину презентовали весной на Женевском автосалоне 2010.
"Фишка" Meriva в открывающихся против хода задних распашных дверях. Угол открывания всех дверей машины – 84 градуса, таким показателем не может похвастать ни один конкурент.
Публика сразу по достоинству оценила этот конек еще на автомобиле первого поколения, правда тогда таким образом распахивалась только одна дверь.
Опелевцы подхватили и развили данную идею, по-немецки щепетильно подошли к вопросу – задействовали даже специалистов из компании BMW, чтобы те поделились секретом механизма защиты от отпирания такой конструкции в движении.
А это не шутки – в новой Meriva действительно используется механизм распашных дверей, который позаимствован у Rolls-Royce. Материалы чуточку проще, но смысл такой же.
Теперь, на скорости более 4 км/час замки дверей автоматически блокирует электроника.
Если же двери необходимо открыть (когда автомобиль стоит, или его скорость менее 4 км/час) – стоит только поднести ладонь к внутренней ручке отпирания двери, как замок автоматически разблокируется.
Предусмотрена даже такая мелочь, как защита от открытия дверей снаружи детьми – если ребенок захочет открыть дверь через опущенное стекло, у него это не получится.
А вот если произошло ДТП и сработали подушки безопасности – разблокировка механизмов произойдет автоматически.
В общей сложности, на изучение и обработку ситуаций с блокировкой/разблокировкой замков в различных ситуациях было потрачено более 200 дней в институте Фраунхофера.
По технической части изменений также хватает:
- во-первых, новая Meriva "стоит" на платформе Opel Zafira, а не Corsa (как предыдущая),
- во-вторых, она стала тяжелее чуть больше чем на 0,5 центнера,
- в-третьих, Opel Meriva оснащают "чистыми" и малообъемными моторами, отвечающими стандартам EURO-5.
С безопасностью у Меривы все в полном порядке – высший бал после серии краш-тестов.
Еще одна оригинальная деталь интерьера – ездящий на салазках вдоль салона подлокотник. Если его отодвинуть назад, между передними сиденьями можно легко поместить папку, сумку или нетбук.
В спинках передних сидений – столики, задние сиденья сдвижные и трансформируются на любой вкус, причем теперь это делать гораздо проще, чем на машине первой генерации.
Производство Opel Meriva налажено на испанском заводе в г. Сарагосе, поэтому транспортные и таможенные расходы дилеры, безусловно, приплюсуют к цене.
Достойная машина: с приятными опциями и фамильными чертами, больше сказать нечего.
У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в комментариях!
Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!