Тест-драйв Opel Astra (Опель Астра), отзывы автовладельца

Что за автомобиль Opel Astra? Каков его норов, чем он лучше своих конкурентов – практичных хетчбэков С-класса и стоит ли его рассматривать в качестве разумной покупки? Попробуем провести тест-драйв рассмотреть отзывы и разобраться.

Opel Astra

Тест-драйв и отзывы об Opel Astra (Опель Астра)

Новая Опель Астра пришла на смену старшей сестре – Astra G, которая выпускалась с 1998 года. И вот в начале 2004 года "опелевцы" предложили Астру на нашем рынке. Эта модель кардинально отличалась от предшественницы – видна кропотливая работа и дизайнеров, и инженеров.

Если облик предшественницы был ничем не примечателен, то Astra H выглядит как эдакий бизнесмен с аристократическими корнями.

Широкая хромированная полоса на фальшрешетке радиатора и аналогичная хромированная полоска на крышке багажника, дружелюбный взгляд передних фар и множество острых граней кузова формируют законченный "фамильный" образ Opel.

В целом внешность Opel Astra H перекликается с экстерьером Vectra C.

Салон Опель Астры

А что в салоне? Здесь царит атмосфера немецкого качества и домашнего уюта. Серость пластика разбавляют вставки под алюминий и большой центральный информационный дисплей.

Климат-контроль однозонный и к управлению надо привыкнуть.

Перчаточный ящик в какой-то мере компенсирует недостаток отделений для мелочевки, также он имеет охлаждение от кондиционера – летом незаменимая опция для любителей холодных напитков.

Посадка в авто удобная – угол открытия дверей достаточный, профиль сидений не спортивный, но достаточно комфортный для длительных поездок.

Руль регулируется во всех направлениях – как по вылету, так и по углу наклона. От упора до упора – ровно 2,5 оборота. Никак не могу привыкнуть к нефиксируемым подрулевым переключателям – то и дело забываю отбить поворот в нужную сторону, "- возможно у вас получится лучше!".

Двигатель и безопасность Астры

Уже в базе Astra оснащается активными подголовниками, АБС и четырьмя подушками безопасности.

В качестве базового двигателя предлагается 1,6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. Этого мотора вполне достаточно для комфортного перемещения, а чудо-кнопка "Sport" на панели приборов, способна добавить перчика в повадки автомобиля.

Настройки дросселя меняются:

  1. педаль газа становится более чувствительна к действиям левой ноги;
  2. передачи выкручиваются до красной зоны (в случае с роботом);
  3. руль наливается долгожданным усилием.

Вот это уровень понимания!

Имея длинную колесную базу (2614 мм.), Astra не донимает пассажиров дискомфортным потряхиванием, большинство стыков и сюрпризов отечественных дорог остаются незамеченными для "пятой точки" седоков.

Клиренс автомобиля невелик – всего 14 сантиметров. Жителям глубинок и маленьких городков, где ремонт дорог осуществляют по праздникам, рекомендую обратить внимание на Opel Astra с пакетом "плохие дороги", в этом случае клиренс будет равен 160 мм.

Задняя подвеска машины полузависимая, но это не мешает ей задорно проходить повороты – курсовая устойчивость на высоте, лишь в критических режимах под сброс газа Opel Astra устремляется в занос. Впрочем, система стабилизации не дремлет и быстренько корректирует курс до безопасной траектории.

Вместительный багажник приблизил Astra к ее главному конкуренту – VW Golf V, оба автомобиля вмещают по 350 литров в походном режиме. Легким движением руки спинки заднего дивана складываются, но ровного пола не образуют.

Погрузочная высота одна из лучших в классе – пакеты из супермаркета будете грузить с удовольствием. К обзору есть небольшие претензии – задние стойки массивные, зато боковые зеркала крупные, сферические еще и с подогревом.

Мой вывод – машина достойная, конкурентоспособная да еще с изюминкой.

Opel-Otzyv.ru

У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в комментариях!

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста, указывать ссылку на источник. © http://opel-otzyv.ru 2014 - 2019 .

^ Наверх