Народный Opel Astra
В России автомобили марки Опель можно отнести к "народным". Конечно, не все модели концерна являются технически совершенными, но не стоит забывать об очень удачных решениях.
Например, Opel Kadett – это, конечно же, бестселлер. Его многочисленные перевоплощения подтверждают, что эта модель технически совершенна. Именно этот автомобиль называли главным конкурентом для Volkswagen Golf.
Были и другие весьма успешные модели, например, Vektra. В дизайне этой модели очень трудно найти огрехи или Calibra с мощнейшим двухлитровым C20XE и самым лучшим в то время коэффициентом лобового сопротивления.
Опель Астра
В настоящее время, в тяжелых условиях кризиса, Opel решил выпускать в России модель Astra средних размеров.
Первая модель Astra, выпускаемая в 1992 году была маленьким автомобильчиком. Нынешние же автомобили С-класса от Opel по размеру похожи на первую модель Vektra.
Opel Astra никак нельзя назвать редкой птицей на столичных улицах.
Автомобиль, который попал на тест-драйв, имел кузов-седан, мотор мощностью 140 лошадиных сил и "автомат" с 4-мя ступенями.
Мощность 140 лошадиных сил для машины такого размера является заявкой на успех. В России данная модель совершенно справедливо имеет популярность.
Россиян привлекает:
- немецкая родословная,
- цена,
- просторный салон,
- большой багажник,
- раскладывающиеся сиденья.
Интерьер салона
Внутри салон без изысков. Пластик передней панели на вид кажется жестким, но на ощупь он оказывается мягким и приятным.
Интерьер оживляет черная блестящая вставка, на которой располагаются органы управления климат-контролем и магнитолой.
Некоторые кнопки управления располагаются в самых неожиданных местах. Например, над аудиосистемой – кнопка открывания багажника и кнопка, блокирующая двери.
Достаточно жесткие сиденья Opel Astra имеют боковую поддержку. Настроить кресло под себя можно с помощью механической регулировки.
С точки зрения автовладельца совсем не лишними здесь являются такие устройства как прямой впрыск, турбина, механизм, изменяющий фазы газораспределения.
Сзади – просторный диван, на котором трем пассажирам будет немного тесно, а для двоих места достаточно.
Конструкция
Конструкция автомашины такова – впереди McPherson, на котором установлен стабилизатор устойчивости (поперечной), сзади – довольно упругая балка, имеющая несколько необычную конструкцию. Тормоза установлены дисковые по кругу.
Поездка на этом автомобиле совсем не напрягает. Водителя слегка удивляет жесткость машины, ведь это не спорткар, а слегка потряхивает.
Для многих автовладельцев являются важными настройки в сторону активной езды. У Volkswagen Golf, который был конкурентом, подвеска и кресла намного мягче. На неровной дороге в Astra не очень комфортно.
Потенциал двигателя Opel Astra раскрывается когда педаль акселератора прижимается ногой к полу, тогда мотор на каждой передаче достигает красной зоны и ускорение радует водителя. Но если газ хотя бы немного приотпустить – темп разгона становится ниже.
Руль тугой, но не тяжелый, с хорошей обратной связью. Тормоза цепкие, педали довольно предсказуемы. Складывается впечатление, что этот автомобиль создавался с расчетом на мужчин.
Astra порадует своего владельца разгоном, обратной связью, даст возможность принять участие в управлении. В общем, владелец от вождения получит удовольствие.
У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в комментариях!
Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!