Обзор представительского Opel Insignia

У каждого крупного производителя автомобилей имеется хотя бы одна модель представительского класса. Ну, а если это немецкая компания, то машина обязана быть еще и безупречной. Например, такой как Opel Insignia.

Разработчики предусмотрели практически все, чтобы их детище пользовалось спросом. И действительно, в нашей стране Insignia уже заняла свою нишу, и имеет преданных ценителей. И это не удивительно, ведь цена на много выгоднее чем у конкурентов из Германии.

Итак, этот автомобиль достоин чтобы его рассмотрели подробнее.

Начнем с внешности немца. Она буквально кричит, что это машина именно представительского класса. Линии кузова сглажены на столько, на сколько это возможно. Плавность в сочетании с мускулистостью, заставляют уважать Opel, а передняя часть наводит на мысли о спортивности.

Интерьер Opel Insignia

И вот один из самых больших преимуществ Opel Insignia – комфорт. Салон выполнен преимущественно из хорошей кожи, и не менее хорошего и дорогого пластика и куда же без хромированных вставок.

С количеством свободного пространства внутри тоже все на уровне. Автомобиль без труда примет на борт 5 человек, причем всем будет комфортно.

Посередине, между водителем и пассажиром, на панели расположен не маленький дисплей. Здесь и навигатор, и бортовой компьютер, и куча других полезных систем. Понадобится много времени, чтобы разобраться в этой электронике.

Но в бочке меда обязательно должна быть ложка дегтя. Может быть, подвох кроется в аудио системе? Нет, и она тоже хороша. Конечно, самых изысканных ценителей музыки она не удивит, но вот для обычных автолюбителей, будет приятным сюрпризом.

Двигатель

Следующим шагом заглянем под капот. Тут, по желанию клиента, может располагаться как бензиновый, так и дизельный двигатель.

Можно приобрести более экономичный (1.6 литра), с расходом в 8 литров на сотню. Так и мощнейший агрегат в 2.8 литра и 260 лошадей. Он, конечно, будет употреблять не меньше 13 литров на сто километров. Соответственно и разброс цен будет солидным.

Самая дешевая версия обойдется примерно в 980 тысяч рублей. Самой же дорогой считается спортивная модель. Она более динамична, переполнена системами и стоить будет 1700 тысяч.

Подводим итог. Машина хороша, куда бы, не заглянуть. И цена на такое чудо сносная. А при высоком уровне безопасности, она вообще становится идеалом.

Ну или почти идеалом. Дефицита в таких аппаратах сейчас нет, так что если заинтересовались, можете зайти в любой сало Opel и оценить все плюсы наяву.

Opel-Otzyv.ru

У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в комментариях!

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста, указывать ссылку на источник. © http://opel-otzyv.ru 2014 - 2019 .

^ Наверх