Описание и отзыв о Opel Corsa OPC

Маленький, юркий автомобильчик Corsa от Opel давно стал популярным на наших дорогах и признанным женским автомобилем, благодаря своему размеру и дизайну. Вдобавок автомобиль оснащается не самыми мощными двигателями, максимальный объем которых не превышает 1,4 литра.

А что же делать тем, кому хочется новых ощущений и в тоже время не хочется расставаться с привычной Опель Корсой?

Специально для таких ценителей Опеля Корса, которые слегка выросли в своих желаниях и возможностях, производители подготовили новый автомобиль - Opel Corsa OPC, секрет которого заключается в этих трех конечных буквах, таящих в себе новые возможности привычной Корсы.

Новая Корса OPC является ярчайшим примером добротного заводского тюнинга.

Чтобы сделали конторы по гаражному тюнингу автомобилей? Наверняка бы расточили движок до объема 1.6 литра и установили турбину, тем самым подняв мощность до 200 лошадиных сил.

Но это в гараже у дилетантов, которые не очень сильно разбираются в добротном тюнинге, в отличие от инженеров компании Opel, которые знают, что установка более мощного силового агрегата на автомобиль влечет за собой массу доработок остальных узлов машины.

Именно поэтому новая Corsa OPC, доработанная в стенах завода производителя оснащена заниженной спортивной подвеской с соответствующими амортизаторами повышенной жесткости. Кузов получил новые стабилизаторы, которые придали машине еще большую жесткость и управляемость при скоростных поворотах.

Усиленные тормоза новой Корсы позволят уверенно остановить автомобиль даже на самых больших скоростях.

Внешний вид тоже не мог остаться неизмененным. Автомобиль получил колеса увеличенного диаметра, удобный спортивный руль, спортивные поддерживающие сиденья от популярного бренда Recaro.

В завершении на автомобиль были установлены боковые зеркала заднего вида DTM и спортивный диффузор. В совокупности  Opel Corsa OPC по отзывам владельцев получилась по-спортивному агрессивной.

Недостатки Opel Corsa OPC

При посадке в глубокие "ковши" от Recaro приходится опираться на массивную дверь автомобиля. Пристегиваться ремнем безопасности не очень удобно, с первого раза может и не получиться, приходится далеко тянуться.

Отделка салона практически полностью идентична с оформлением обычной Корсы. Первое, что сразу бросается в глаза это спортивный руль в форме надкусанного бублика и логотипы OPC на панели приборов и ручке коробки передач.

В общем, салон выполнен в стиле техно, но жесткий, неприятный на ощупь пластик просто огорчает.

Окончательно убивает весь позитив посредственная обзорность, широкие передние стойки и слишком узкие зеркала делают из водителя практически слепого, так что при поворотах придется выглядывать из-за стойки, а при перестроении долго вглядываться в зеркала или поворачивать голову.

Факт отсутствия "автомата" на любителя. Гонщиков, желающих самостоятельно щелкать скоростями механика порадует, а вот ленивых "шумахеров" огорчит отсутствие автомата.

Для начинающих и забывчивых водителей предусмотрена полезнейшая функция, которая затягивает ручник при старте с подъема и позволяет начать движение без отката.

Мотор с турбиной плюс небольшой вес кузова делает автомобиль по-настоящему динамичным. Единственное, при старте с места придется повозиться с первыми двумя скоростями, которые весьма короткие. То есть только тронулись и надавили педаль газа, как следует переключиться на вторую передачу.

Мотор выдает свою полную мощность только после 2000 об/мин, до этого машина откровенно тупит.

Все прелести заниженной подвески раскрываются после разгона, по прямой машина идет устойчиво, повороты проходит как по рельсам. Управляемость на высоте, никакого ватного руля и неизвестности, куда повернул туда и едет автомобиль.

Спортивный руль не просто обглоданный бублик, это полноценный мультируль, с помощью которого возможно управление магнитолой и телефоном через канал Bluetooth.

Музыкальная система не представляет ничего особенного, даже сабвуфер не предусмотрен.

Тормозной путь даже больше чем достаточно для компенсирования всей мощности и скорости автомобиля. Замедление происходит плавно, без всяких дерганий.

Турбированный мотор после срабатывания турбины порадует одинаковой быстротой набора скорости на любой передаче. При тестировании на треке Opel Corsa OPC способна сделать с места более мощных конкурентов.

Форсированный двигатель объемом 1,6 литра потребляет в среднем 10,5 горючего в городском беcпробочном режиме движения.

Выкладывая 766 000 рублей за базовую комплектацию Корсы OPC, владелец не пожалеет о содеянном.

Opel-Otzyv.ru

У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в комментариях!

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!

При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста, указывать ссылку на источник. © http://opel-otzyv.ru 2014 - 2019 .

^ Наверх