Отзыв автовладельца Opel Corsa (Опель Корса), тест-драйв

Хотелось бы поделиться личным опытом дружбы и оставить отзыв об замечательном городском автомобильчике Opel Corsa. Два года как вместе!

Opel Corsa

За это время я успел достаточно близко познакомиться со всеми достоинствами автомобиля и отметить некоторые его недостатки.

Начнем с того, что Opel Corsa предлагает в базовой комплектации 2 подушки безопасности, систему ABS и усилитель руля – как для чистокровного немца, то весьма неплохо, если не учитывать тот факт, что тащить все это голое "добро" будет хиленький 1-литровый моторчик.

По умолчанию вы получите трехдверку, а за пять дверей нужно будет доплатить от 300 долларов. Поэтому, я предпочел взять 1,2 литровый четырехцилиндровый мотор с "ручкой". Далеко не суперкар, но это лучше чем доверить и без того вялое ускорение продвинутому Easytronic’у!

Перебирая список опций, стараясь подогнать их под ограниченные рамки своего бюджета, я получил такой набор:

  1. 6 подушек;
  2. электро- зеркала и стеклоподъемники;
  3. CD-магнитолу (читает mp3);
  4. кондиционер;
  5. борткомпьютер.

Радостно улыбаясь и щедро вознаградив менеджера, я покинул стены автосалона уже на своем новеньком Opel Corsa.

Если не копаться в нудной статистике, не смотреть сводки и кропотливые отчеты, то с потребительской точки зрения, это авто оправдывает себя на 100%.

За весь срок эксплуатации, не по своей воле, я попал на СТО один раз. Остальные визиты были исключительно плановые – замена масла, фильтров и прочих расходников.

Подвеска у машинки сбитая, даже слегка жестковатая на 15-ти дюймовых дисках (переход на 14-й радиус исправил этот недостаток), однако шум в салон доносится только от крикливого моторчика, который, порой, нужно выкручивать в "звон", чтобы успевать за потоком.

Благо взял авто на механике – не представляю, как нервничают владельцы роботов, но если предположить, что машинка больше ориентирована на женскую аудиторию – вопрос отпадает сам по себе.

Рулевое управление оснащено продвинутым электро-гидро усилителем с переменным усилием. В городе руль очень легкий и удобный для езды на малых скоростях, но как только машина попадает на трассу – картина меняется, не хватает информативности, приходиться искать четкий ноль, которого найти так и не удается. Впрочем, это фамильное у марки Опель.

Очень порадовала опция обогрева рулевого колеса – 100% попадание для наших климатических условий! Две минуты – и руль вращать приятно даже в сильные морозы.

Есть небольшие замечания к обзорности и мелким кнопочкам на панели приборов. Зато модное покрытие под лак оживляет интерьер.

Забыли немцы и про датчик температуры охлаждающей жидкости – видимо на щитке просто не нашли места. Циферблаты точь в точь как на старшей Astra – мелочь, а гордость берет.

В конце 2010 года четвертое поколение Corsa немножко обновили – добавили силенок моторам и существенно переработали подвеску.

Интерьер изменений не получил, разве что блок управления светом "срисовали" с Insignia. А зачем менять то, что и так очень практично и всех устраивает? – "правильно, не нужно".

Были замечания по жесткости подвески и настройкам рулевого – получите.

Спасибо производителю за то, что цены после рестайлинга он не поднял, а оставил на прежнем уровне. Радует машинка, пока покатаюсь…

Opel-Otzyv.ru

У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в комментариях!

Нам будет очень приятно, если вы найдёте время и повод поделиться своим мнением!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Также читайте по этой теме:

При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста, указывать ссылку на источник. © http://opel-otzyv.ru 2014 - 2019 .

^ Наверх