Главная Opel Antara Испытания Opel Antara

Испытания Opel Antara

Испытания Opel AntaraИзвестная компания Opel выпустила в свет кроссовер Antara, который по идее производителя должен прийти на смену старой модели автомобиля под названием Frontera. Внешний вид этих двух автомобилей различен и имеет мало общего. Кузовными линиями Opel Antara схож в сравнении с этаким крепким бычком, таким своеобразным агрессивным и мускулистым представителем всеизвестного испанского представления. Серебристые акценты , которые присутствуют на весьма внушительном бампере и воздухозаборнике, расположенные по бокам авто, только усиливают это сходство. А передний с задним бамперы, сделаны из пластика, так что это позволит избежать мелких царапин и других неприятностей.

Opel AntaraОтличная боковая обзорность зеркал Opel Antara в совокупности со специализированным звуковым датчиком позволят в некоторой степени не замечать внушительные габариты автотранспорта. Этот звуковой датчик или парктроник, помогает не зацепить какой-нибудь автомобиль в пробке, однако он невероятно назойлив. Если вы будете пробираться между машинами во дворе, при необходимости его можно выключить, для этого достаточно нажать кнопку, расположенную на центральной консоли.

При открытии багажной двери, нам открывается весьма внушительная картина. Багажное отделение предоставляет невероятные возможности для распределения в нем различных вещей. Объем багажного отсека Опель Антара составляет 1024 литра, а если еще произвести сложение сидений в соотношении 2:1, то это позволит с неимоверной легкостью поместить в машину четыре сноубордных доски, необходимую экипировку и, конечно же, самих любителей сноуборда. Однако необходимо отметить, что пассажиры, которые сидели сзади, через полчаса путешествия стали жаловаться на неудобные и некомфортные сидения. У них в значительной степени онемели конечности рук и ног.

Испытания Опель АнтараЭтого нельзя сказать о переднем сидении водителя. Оно мне показалось очень удобным и комфортным. При помощи боковой поддержки и обширных настроек электронного регулирования кресла, я смог расположиться с необычайным комфортом. А вот переднему пассажиру, придется настраивать свое кресло при помощи механической регулировки.

Естественно, невозможно забыть про люковое отверстие на крыше Opel Antara. Оно способно открываться как в полной мере , так и частично. При этом конструкция люка устроена специфическим образом. При езде на больших скоростях воздушные потоки не врываются в машину, а ненавязчиво циркулируют по салону автомобиля. При надобности стекло люка закрывается специальной шторкой, однако мне очень интересно было наблюдать, как на стекло мягко падают последние в этом сезоне снежинки.

Салон Опель Антара

Салон Опель АнтараСалон машины выполнен в черных тонах высококлассной кожи, а ручки дверей автомобиля, рулевые спицы и дефлекторы подчеркнуты серебристыми стайлинговыми полосками, которые смотрятся достаточно органично и подчеркивают стайлинг салона. Но не все в этом мире прекрасно, вот например мне абсолютно не понравились пластмассовые вставки, которые расположены на перчаточном ящике и дверных коробках. Они, на мой взгляд, выглядят несуразно и неуместно на фоне серого пластика.

В остальном интерьер автомобиля полностью аскетичен. Спереди я не обнаружил ни пепельницу, ни подставку под стакан, но зато я увидел традиционный отсек, расположенный на центральной консоли, и кстати очень удобный подлокотник, который предназначен для водителя и последний способен производить его регулировку по длине.

Практически все пространство, которое есть между сидениями, занимает телефонный слот. Воспользоваться этим слотом мне, кстати, так и не удалось, так как телефон с легкостью производит подключение к машине, при помощи технологии Bluetooth.

Панель приборов Opel Antara

Панель приборов Opel AntaraЗато панель приборов просто-напросто перенасыщена разнообразными кнопочками и рычажками. Здесь расположилась и система управления встроенной аудиосистемой, и панель, которая управляет функциями кондиционера, и даже есть кнопочки, управляющие боковыми зеркалами и системой парктроника. Такое изобилие управляющих элементов наводит на незаурядную мысль, что рассчитаны они, скорее всего, на пассажира, а не на водителя. Согласитесь, ведь последнему будет очень непросто и чрезвычайно опасно на ходу разбираться, куда именно нужно нажать, чтобы включить, например, кондиционер.

Но, для водителя и эти неудобства оказываются не проблемой. Дело в том, что управляющие элементы всех функциональных способностей автомобиля, за исключением кондиционера, вынесены на рулевое колесо. Благодаря этому, водитель способен выбрать необходимое действие, при помощи бортового компьютера, при этом, не сильно отвлекаясь от дороги, и даже сможет ответить на телефонный вызов, что, несомненно, актуально в свете внесения некоторых изменений в ПДД.

Бортовой компьютер Opel Antara, кроме стандартных опциональных возможностей, позволит провести ознакомление и с наиболее интересной и полезной информацией. Он предоставляет информацию вплоть до измерения давления в шинах. А вот информационные данные о температурных данных двигателя получить не получится. Как мне разъяснили в автосалоне, если температура будет критично высокой, то бортовой компьютер незамедлительно даст знать об этом происшествии, а просто так температуру не узнать. Зато температурный режим внутри машины ощущается и без всякого рода индикаторов. Кондиционер автомобиля за практическую неделю общения с ним так и не удалось настроить на оптимально приемлемый для жизнедеятельности температурный режим. Этого не удалось сделать ни мне, ни водителю, имеющему 20-летний стаж.

Если оценивать тормоза Опель Антара, то они у машины очень плавные, но в остальном этот автомобиль, имеющий автоматическую трансмиссию, не очень-то располагает к резким движениям. Разгон машины долгосрочен и задумчив, а если вы задумаете произвести обгон какого-то автомобиля, то вам придется вдавить педаль газа в пол. Но при этом, при переключении скоростей вы абсолютно ничего не почувствуете.

 

При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на http://opel-otzyv.ru обязательна

Вход в систему



Оставь свой голос
Есть ли у Вас автомобиль
 
Статистика